Новости

15 апреля 2016 года - Бикини-спуск, или как сделать правильный праздник на ГЛК? Bikini slalom or how to organize a successful event on a ski resort? Организация праздников на ГЛК

Организация праздников на горнолыжных курортах – распространенный и эффективный способ продвижения ГЛК и привлечения аудитории. Успешные и вдохновляющие кейсы будут представлены на WinterCongress 2016.

Основные задачи ГЛК — привлечь клиента на курорт в первый раз и сделать так, чтобы он возвращался туда вновь и вновь, а также приводил с собой своих друзей и близких. Эти задачи решает организация фановых событий для гостей. Яркий пример тому массовые спуски на лыжах в купальниках.

Изначально бикини-спуски не были маркетинговым ходом горнолыжных комплексов, а все лишь желанием отдыхающих насладиться солнечными лучами и позагорать. Ведь известно, что человек загорает гораздо быстрее на фоне белого снега, чем летом на пляже, поскольку снег абсорбирует гораздо больше ультрафиолетовых лучей. Кроме этого, горнолыжники отмечают, что во время спуска без верхней одежды вы наслаждаетесь ветром, обдувающим ваше тело во время катания, а также получаете дополнительную порцию адреналина.

Постепенно катанием на лыжах и сноуборде заинтересовались маркетологи. Так появились массовые старты горнолыжников – так называемые бикини-спуски. В 2011 году канадский горнолыжный курорт Вистлер (Whistler) попал в Книгу Рекордов Гиннеса, организовав заезд более 250 лыжников в купальниках, благодаря чему посещаемость этого курорта повысилась в 2,5 раза. В Росси этот рекорд канадцев уже успели побить дважды. Так, в 2013 и 2015 годах на склонах ГЛК «Шерегеш» состоялись два бикини-спуска. В 2013 году на старт этого популярного сибирского курорта вышло более 700 горнолыжников в купальниках, а в минувшем году горнолыжный курорт принял 1835 участников этого заезда. Длина спуска составила 500 метров. На протяжении всей дистанции были установлены 6 камер, которые непрерывно фиксировали все происходящее.

В этом году рекорд «Шерегеша» пытался побить курорт «Роза Хутор» в Красной Поляне. Заявки на участие в массовом спуске в купальниках подали более 2000 человек, но приняли участие — чуть больше тысячи. В день проведения карнавала было солнечно, температура воздуха поднялась выше +22 С. Помимо участников в купальниках с вершины спускался горнолыжный оркестр из 35 музыкантов и лыжники в карнавальных костюмах. Организаторы отметили: «В апреле прекрасная погода, которая наилучшим образом подходит для катания. «Некоторые туристы считают, что это – уже не сезон. Это не так. Мы хотели доказать, что в апреле стоит приезжать на горнолыжный курорт, сделали богатую программу событий».

 

 

Entertainment events are common and effective way of ski resort promotion. Successful cases will be presented at Winter Congress 2016.

Every ski resort aims to attract clients and make them back to the resort with family and friends. Special events may be the solution as bikini slalom races show us.
Bikini slaloms started just as a way to get a tan on a ski resort. Later marketers found how to make a marketing trick using mass bikini skiing and launched bikini slalom races.
In 2011 Canadian «Whistler» ski resort put his name in the Guinness Book of Records for organizing bikini skiing with 250 skiers, what allowed the resort to increase attendance in 2,5 times. Russian «Sheregesh» ski resort broke the record twice: in 2013 with more than 700 skiers and in 2015 with 1835 skiers.