Новости

24 марта 2016 года - Издательский дом «СпортАкадемРеклама» в очередной раз стал медиа партнером Конвенции SportAccord

Проходящая в 14-й раз Конвенция SportAccord включает: тематические конференции City Forum, LawAccord и MediaAccord, а так же Пленарное Заседание. На выставке будут представлены поставщики, спортивные организации, государственные органы власти, города, ивент-агентства, СМИ и многие другие. Не обойдется без неформальных встреч и нетворкинга, культурных программ, а также спортивной демо-зоны.

В рамках Конвенции пройдет трехдневная выставка в SwissTech Convention Center. Компании смогут представить свои товары и услуги и привлечь лиц, принимающих решения, в самых современных условиях.

20 апреля состоится Digital Summit. Ведущие компании, включая Facebook, Twitter, Instagram, Periscope, Vine, Oculus Rift, а также Международный олимпийский комитет, поделятся своим опытом и видением с делегатами SportAccord Convention. Руководители компаний поделятся вдохновляющими историями, инсайтами и практическими советами, как выделиться из толпы и обеспечить вовлеченность болельщиков со спортсменами в быстро меняющемся мире – одним из главных вызовов перед организациями сегодняшнего дня и в будущем.

21 апреля пройдет Пленарная конференц-сессия SportAccord, которая является центральной платформой для обсуждения последних трендов в мире спорта и спортивной индустрии. Пленарная конференция этого года включит три панельные сессии, два круглых стола, демонстрации и интервью.

Конвенция SportAccord проходит ежегодно и является уникальной возможностью для лиц, принимающих решения в спорте и бизнесе, встретиться, установить деловые контакты и сформировать стратегическую повестку дня в мировом, региональном и национальном масштабе. 6-дневное мероприятие привлечет до 2000 делегатов, станет площадкой для собраний руководящих органов в спорте и снова примет делегацию Международного олимпийского комитета.