Новости

1 июня 2017 года - Зарубежные эксперты выступают на Winter Congress

На Winter Congress проходит дискуссионная сессия «Продвижение и популяризация горнолыжного туризма. Развитие событийного и спортивного туризма на горнолыжных комплексах. Стратегические рекомендации по развитию горнолыжной индустрии в России». Модератором секции выступает Филиппенкова О.П., директор по маркетингу Курорта «Роза Хутор».

Для участия в мероприятии приехали эксперты из-за рубежа:
Robert Benoit с темой «Кластер Монтань как эффективный инструмент развития горнолыжной индустрии Франции. Стратегические рекомендации по развитию горнолыжной индустрии в России»; Hiroyuki Matsushita «Развитие и возможности зимнего курорта в Японии на примере курорта Аппи».
Hiroyuki Matsushita: «Курорт Аппи был основан в 67 году, тогда он был совсем маленький. А сейчас он является самым крупным курортом Японии с прекрасной транспортной доступностью. И это не предел, мы планируем расширяться и развиваться».
Генеральный директор компании «Шахдаг» Рустам Наджафов выступил с презентацией «Особенности развития горнолыжной индустрии на территории Республики Азербайджан, ключевые моменты построения бизнеса Туристического центра «Шахдаг»». Кузнецов К.И., ГУП «Московский социальный регистр» Департамента информационных технологий рассказал о Социальной карте москвича в инфраструктуре горнолыжных курортов. Среди участников заседания также: Генеральный директор «Горнолыжный комплекс «Красное озеро» Тимаков В.А., генеральный директор Компания «RIF» Дроздецкая Ж.В., коммерческий директор департамента сопровождения проектов курорта «Игора» Казьмин А. А., генеральный директор Компании «Art4You» Нестеров П.Е.

Anna Arshakyan из Армении выступила с презентацией проекта «Возрождение Татева» на экспертной секции «Маркетинговые стратегии спортивных мероприятий».
Она поблагодарила оргкомитет за возможность выступить на Конгрессе, пообщаться с таким количеством коллег из разных стран и рассказала о развитии туризма в Армении.
На сессии «Маркетинговые стратегии спортивных мероприятий» также выступили Филлипенкова О.П., директор по маркетингу Курорта «Роза Хутор» с темой «Событийный туризм как инструмент загрузки горнолыжного курорта», генеральный директор «Hartwall Arena» Kimmo Kivisita с презентацией о маркетинговых стратегиях спортивных мероприятий и креативный директор «Брендс Дивижн» Грабин Д.В.