Номинации

В этом году Премия присуждается в 30 номинациях, включая 6 номинаций Гран-при.
Победители получают право использовать статус победителя, а также логотип Премии с указанием года победы и номинации в своих маркетинговых целях. Логотип Премии «Лидер спортивной индустрии» – легко узнаваемый и честно заслуженный знак качества, который в дальнейшем может использоваться победителями для подчеркивания своей уникальности.

Список номинаций (сезон 2016-2017 гг.):

  1. Гран-при «Лучший горнолыжный курорт России»
  2. «Лучший сноуборд парк»
  3. «Лучший горнолыжный комплекс в городской черте»
  4. Гран-при «Лучший горнолыжный отель России» new
  5. Гран-при «Лучший открытый каток»
  6. «Лучший многофункциональный спортивный комплекс»
  7. Гран-при «Лучший Ледовый дворец России»
  8. «Спортивный объект — открытие года» new
  9. «Лучшее event-закрытие сезона» new
  10. «Лучший музей спортивного объекта» new
  11. «Лучшая программа летней эксплуатации спортивного объекта»
  12. «Лучшая программа лояльности для посетителей»
  13. «Лучшая афиша спортивного события» new
  14. «Признание и уважение» new
  15. Гран-при «Лучший спортсмен зимних видов спорта» new
  16. «Лучшая комплексная спортивная школа по зимним видам спорта»
  17. «Тренерское мастерство»
  18. «Лучшая организация, осуществляющая спортивную подготовку»
  19. «Лучший горнолыжный инструктор»
  20. «Лучшее комплексное решение в области строительства и оснащения спортивных объектов»
  21. «Лучшее предложение по внедрению нового оборудования и техники»
  22. Лучшая компания в номинации «Бизнес-партнер спортивного сооружения»
  23. Лучшая компания в номинации «Поставщик для горнолыжных комплексов»
  24. Лучшая компания в номинации «Поставщик для ледовых арен»
  25. Лучшая компания в номинации «Отечественный производитель»
  26. «Лучший благотворительный проект»
  27. Гран-при «Лучшее СМИ в деле популяризации зимних видов спорта»
  28. Номинация «Туризм 1» (на согласовании с Департаментом туризма и региональной политики Минкультуры России)
  29. Номинация «Туризм 2» (на согласовании с Департаментом туризма и региональной политики Минкультуры России)
  30. «Лучшее SMM-продвижение спортивного объекта»

 




Изменение цвета текста